Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

социальная группа

видеоканал прихода

канал на youtube


Дорогие прихожане!

При нашем храме
по воскресным дням работает

православная библиотека.

Время работы:

8.30 - 9.30

11.30 - 14.00 


Дорогие братья и сестры!

При нашем храме работает сестричество

"МИРОНОСИЦА"

Сестры милосердия трудятся при бывшей железнодорожной больнице.

Прежде всего, оказывают духовную помощь больным, а также выполняют другие послушания.

Желающим вступить в сестричество нужно записаться на свечном ящике в храме.

Справки по телефонам:

42-47-99, 42-39-49.


 

Рекомендуем:

Последний номер журнала "МИРО"

№2 (41) 
Март-Апрель 2017

скачать


Фотоархив

Богоявление 2017 

В начале предлагается посмотреть фильм, а затем внимательно изучить конспект беседы.

 

Когда же приходит этот возраст?

    «И приходит неожиданно, и исчезает неизвестно куда, а след оставляет на всю жизнь» - автор строк неизвестен.

    Возрастные рамки переходного периода ученые определяют по – разному, но исходя из различных сторон развития человека этот период начинается с 10 – 11 лет и заканчивается в 17 – 18 лет. По собственному опыту могу сказать, что заканчивается этот период к 20-ти годам. Возрастные границы этого периода остаются условными и варьируются в зависимости от особенностей развития каждого ребенка. В этом возрасте наступает бурное физиологическое и психологическое развитие. Ребенок начинает считать себя совершенно взрослым, но он не способен еще здраво оценивать свои поступки, знания и умения. На фоне этого возникают различные проблемы с родителями и вообще со взрослыми. У подростков возникают мысли, которые они пытаются реализовать, быть похожим на кого – то. Возникают «кумиры». И часто это отрицательные персонажи. Подростки начинают отдалятся от родителей, возникают конфликты родителей и детей, что является очень актуальной проблемой в семье. В православных семьях у детей наступает охлаждение к вере и Церкви. Еще древнегреческий философ Сократ писал о подростках: «У них плохие манеры, и нет никакого уважения к авторитетам; они высказывают неуважение к старшим, слоняются без дела и постоянно сплетничают. Они все время спорят с родителями, они постоянно вмешиваются в разговоры и привлекают к себе внимание. Они прожорливы и тиранят учителей…». Эти слова Сократом были сказаны за пять веков до Рождества Христова. Значит, во все времена подростковый возраст сопровождался различными трудностями. А мы с Вами живем в мире « прогресса». Нас и наших детей окружает огромное количество различных соблазнов и искушений. Дети впитывают эти соблазны из телевидения, интернета, прослушивания музыки и обилия развлечений. Это происходит потому, что у детей появляется много свободного времени, и это время надо использовать. Родители в это время находятся на работе, а если и не на работе, то устали и отдыхают или занимаются своими делами. Получается, что дети предоставлены сами себе. А раз предоставлены сами себе, то и делают, что хотят. Ребенка необходимо заинтересовать каким – то полезным делом, что бы ему было интересно это. Если родители не заинтересовали, то ребенок ищет интерес на стороне.

    Проблемы подросткового возраста начинаются гораздо раньше в младенчестве, и зависят от младенческого воспитания.

 

Как мы воспитываем своих детей и внуков?

С самого раннего возраста с ребенком обращаются как с игрушкой, превозносят его как Бога. Он окружен игрушками, развлечениями, различными удобствами. Ему все дозволено, удовлетворяются его прихоти, исполняются его желания. Вот в этом я вижу самую главную причину обсуждаемой проблемы. Когда подрастает ребенок - отдаем его в садик, затем школа, а у нас нет времени для самого главного и простого - общения с ребенком. В священном писании мы нигде не видим высказываний о проблеме подросткового возраста. Но много изречений по – поводу воспитания детей. И самым действенным воспитанием является пример взрослых и прежде всего родительский пример. Преподобный Серафим Саровский говорил: «Учить легко, подобно тому, как камешки бросать с высоты нашего Собора, а исполнять, то чему учишь, подобно тому, как эти камешки таскать на высоту собора». 

 

Святитель Иоанн Златоуст

Из "Слова о воспитании детей":

Прошу вас и умоляю, возлюбленные, будем иметь большое попечение о наших детях и всячески заботиться о спасении их души.

Родителям следует думать не о том, как бы сделать детей богатыми серебром и золотом, а о том, как бы они стали всех богаче благочестием, мудростью и стяжанием добродетели - как бы они не имели надобности во многом, как бы не увлекались житейскими и юношескими пожеланиями.

Если в не окрепшей еще душе запечатлены будут благие учения, никто не сможет их изгладить, когда она затвердеет, подобно тому, что бывает с восковой печатью.

Каждый из вас - отцов и матерей - подобно художникам, с великой тщательностью украшающим изображения и статуи, пусть заботится и о своих удивительных произведениях.

"Начало мудрости - страх Господень" (Притч. 1, 7).

Не одно рождение делает отцом, но хорошее образование; не ношение во чреве делает матерью, но доброе воспитание.

Святитель Тихон Задонский

Из инструкции учителям "Как им в должности звания своего поступать": Учителям учеников обучать не только грамоте, но и честной жизни, страху Божьему, потому грамота без страха Божьего не что иное, как меч у безумного.

 

Апостол Павел

 "Отцы, не раздражайте чад своих, но воспитовайте их в наказании и учении Господни" (Еф. 6, 4). Вот сокращение всех обязанностей родительских: воспитание детей в наказании, то есть в наставлении и учении Господни.

 

«Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына;

а кто любит,  тот с детства наказывает его»

(Притч. 13, 25).